Медийная реклама | Академия контекстА

Медийная реклама — это, прежде всего, баннерная реклама, которую так быстро цепляет взгляд. Медийная реклама способна повысить узнаваемость бренда, создать имидж и, конечно же, познакомить с новым продуктом.

Согласно исследованиям, большая часть информации, что мы воспринимаем – это изображения. Визуальная информация обрабатывается мозгом в десятки тысяч раз быстрее. Именно это позволяет медийной рекламе работать на максимум.

Современное общество диктует все новые и новые тренды, медийная реклама – не исключение. Ее настройки становятся все более изящными и точными, что позволяет максимально экономно расходовать бюджет, получая только свою целевую аудиторию.

Видимые преимущества медийной рекламы

Престиж бренда

Моментальное информирование

Наращивать продажи

Престиж бренда. Повышаем узнаваемость и привлекательность, закрепляем высоким уровнем престижа.

Моментальное информирование. Хотите сию минуту рассказать своей целевой аудитории о новом продукте? Это не роскошь, а реальность.

Наращивать продажи. Стимулировать покупки через создание интереса к вашему предложению.

Применение баннерной рекламы

Первая ассоциация, которая появляется при упоминании медийной рекламы – это баннерная реклама. Что же она из себя представляет?
Баннеры – это рекламные блоки, которые органично вписываются в содержание страницы сайта. Основная цель баннера – это ухватить внимание аудитории уникальным и простым дизайном и своим анимационным движением. От привлекательности баннера зависит количество Ваших потенциальных клиентов, что заинтересуются и перейдут на сайт.
Чтобы увеличить уровень отклика аудитории на 20%, дополните Вашу контекстную рекламную кампанию медийной. Именно тогда Вы получите максимальный результат в кратчайшие сроки.

Применение RTB-технологий

В баннерной системе существует аукционная технология покупки таргетированных баннеров RTB (Real Time Bidding) через специальные биржи по невысоким ценам. Все зависит от того, какое количество рекламодателей на данный момент заинтересованы в той или иной аудитории. Эта технология, в основном, используется для распродажи остатков трафика.
RTB обеспечивает максимально приятное и удобное общение между покупателем и рекламодателем. Пользователи видят действительно нужную им рекламу, а рекламодатели получают невероятные показатели эффективности. Programmatic buying – это всего лишь выгодная покупка целевой аудитории, а не рекламных мест на сайте.

Наши преимущества 

Медиаплан высокого класса

Просто и выгодно

Креативная концепция

Статистическое удобство

Автоматическое обновление

Незамедлительный старт

Девиз нашей команды профессионалов – это «медийная реклама, которая работает»:

Медиаплан высокого класса. Только эффективные предложения с реалистичными и прогнозируемыми результатами.

Просто и выгодно. Качественный результат по оптимальной стоимости: мы расскажем Вам обо всех вариантах бюджетирования.

Креативная концепция. Нестандартные решения, интерактивные элементы и профессиональный подход – это то, что Вам нужно, будьте уверены.

Статистическое удобство. Мы сделаем все для того, чтобы Вы могли созерцать за потоком клиентов с помощью удобных инструментов управления.

Автоматическое обновление. Ваша реклама будет обновляться самостоятельно в соответствии с актуальными данными. Теперь это реально!

Незамедлительный старт. Мы сразу приступаем к подготовке и размещению Вашей кампании и предлагаем только лучшие условия для размещения и разработки.

Хотите, чтобы именно Ваша медийная реклама заинтересовала клиента и обеспечила максимальный охват аудитории? Это просто. Просто напишите нам.

Заявка на участие в тендере

Мы ответим Вам в самое
ближайшее время!

Заполнение этой формы
займет у вас 5 минут

1

Общая информация

Как к вам обращаться?

Вы работаете как:


2

Контакты

Ваш номер телефона

Адрес электронной почты

Ваш город

3

Подробная информация

Сайт, который хотите рекламировать

С какими рекламными системами хотите работать?

Что требуется сделать?

Описание вашего проекта

Месячный бюджет:

20 000 р

500 000 р

1 000 000 р