Контекстная реклама | Академия контекстА

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Если быть максимально краткими — пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Именно из этого следует самая главная отличительная черта:
Контекстная реклама действует избирательно, то есть рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть.

Разновидности

Поисковая реклама

Тематическая реклама

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы — наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама показывается в сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.

Преимущества

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией крупнейших телеканалов.

Гибкость настройки — возможность задавать критерии от времени показа рекламы до ограничения по регионам.

Не переключает внимание пользователя, как иные виды рекламы, а наоборот — идет навстречу его интересам. Следовательно, обращаются самые горячие клиенты.

Закажите настройку контекстной рекламы у Академии контекстА и получите гарантию результата 100%, или вернём деньги без лишних вопросов!

Заявка на участие в тендере

Мы ответим Вам в самое
ближайшее время!

Заполнение этой формы
займет у вас 5 минут

1

Общая информация

Как к вам обращаться?

Вы работаете как:


2

Контакты

Ваш номер телефона

Адрес электронной почты

Ваш город

3

Подробная информация

Сайт, который хотите рекламировать

С какими рекламными системами хотите работать?

Что требуется сделать?

Описание вашего проекта

Месячный бюджет:

20 000 р

500 000 р

1 000 000 р